Размер шрифта:

Реклама земельного участка на билборде

Реклама земельного участка на билборде

Справка
Рекламный щит, билборд используется для наружной рекламы, уставливаемой вдоль трасс, улиц, обычно размером 6х3 метра.


На билборде размещаете конкретное предложение типа - продаю 1 га, 2,5 га, 4,8 га (свою площадь) и контактный номер телефона.


Вы предлагаете явно коммерческое освоение земельного участка с его площадью.
Потенциальный покупатель осознанно обращает внимание на такие предложения.

На вас работает рекламный щит и время.

Лучше всего, если ваш контактный телефон всегда будет в зоне доступности.

Если пропустите входящий звонок сами перезвоните и уточните цель звонившего.
Не экономьте 5-10 рублей на этом звонке, потеря возможного покупателя очень ВЕЛИКА.


1. Покупатель увидев рекламный щит предполагает, что продаваемый участок находится где-то рядом.
И он может сразу позвонить и прицениться к участку.
Возможно ваш участок расположен за рекламный щитом, здесь могут быть любые варианты.


2. Он может потытаться сразу посмотреть земельный участок, окружающую инфраструктуру, если хозяин на месте.


3. При необходимости он может по телефону договориться о дате просмотра земельного участка.


4. Еще покупатель может увидеть рекламный щит с предложением продажи большего земельного участка и проехать мимо, но через некоторое время может вернуться для изучения объекта и записи номера телефона с целью возможного приобретения его.


5. Еще все автомобилисты много раз проежают мимо вашего рекламного щита. Они по несколько раз читают ваше предложение и тоже могут рассказать о нем своим друзям, партнерам.


Здесь любой целевой звонок важен и ценен именно для вас.
Общайтесь и собирайте контакты потенциальных покупателей.


Понравился пост ? Поделись с друзьями !


Рекламная вывеска на заборе

Рекламная вывеска на заборе

Есть малозатратное решение


Небольшая вывеска с предложением и номером телефона будет работать для привлечения покупателей.


1. Покупатель сразу видит продаваемый объект недвижимости. Происходит оценка целесообразности его приобретения.


2. Он может сразу посмотреть объект снаружи, окружающую инфраструктуру.


3. Он может потытаться сразу его посмотреть, если хозяин на месте.


4. Он может уточнить по телефону информацию и цену увиденной недвижимости.


5. При необходимости он может по телефону договориться о дате просмотра недвижимости.


6. Еще покупатель может увидеть вывеску с предложением и проехать-пройти мимо, но через некоторое время может вернуться для изучения объекта и записи телефона хозяина с целью возможного приобретения его.


Если объект расположен далеко от дороги, то надо заказать большую вывеску.


Так же на вывеске можно разместить адрес вебсайта с подробным описанием и фотографиями.


Это необходимо для дорогих объектов.


Понравился пост ? Поделись с друзьями !


Комментариев: 5

Прыг: 01 02 03


Комплекты зданий гостиниц из сэндвич-панелей



Каркасный дом

Строительство деревянных каркасных домов в городах Краснодарского края и республики Адыгея.
Срок строительства два-три месяца.