Порванная рекламная растяжка - потеря покупателя
Регулярно проверяйте состояние своих рекламных плакатов и растяжек.
Они могут порваться, ветки могут прикрыть часть теста, сломаться и т.д. Вариантов много ...
В любом случае вы сразу теряете потенциальных покупателей вашей недвижимости.
При этом плохо читается рекламное объявление, не понятен номер телефона.
Чтобы прочесть, надо остановить автомобиль и близко подойти к рекламному носителю.
А это потери нескольких новых покупателей, не всякий будет разгадывать скрученную растяжку.
Поэтому регулярно проверяйте сами или поручите кому-то проверять состояние рекламной конструкции.
Лучшее решение - раз в неделю проверяйте состояние своей рекламы.
И оперативно восстанавливайте ее.
Понравился пост ? Поделись с друзьями !
Как разместить объявление на заднем стекле автомобиля
1. Если объявление назмещено на бумажном носителе (бумага, картон и т.д.) можно изнутри плотно его прижать и приклеить к стеклу прозрачным скочем в четырех местах для аккуратного прилегания к стеклу, оно не должно болтаться. Будет плохо читаться при движении.
Выберите контрасные цвета шрифта и фона объявления.
2. Обращаетесь в рекламное агентство и они сделают вам объявление или сам текст на фоновой и прозрачной основе для размещения на стекле снаружи или изнутри.
3. Еще в магазинах продаются заготовки типа "продаю" и надо только вписать свой номер телефона и наклеить на стекло согласно инструкции.
4. Можно просто сделать небольшое объявление на картоне и положить его на задную полку, чтобы оно хорошо читалось снаружи.
5. Еще вариант прижать к стеклу и подпереть монеткой, пластинкой вставив ее в зазор между стеклом и уплотнительной резинкой стекла.
Понравился пост ? Поделись с друзьями !
Реклама продажи дома на рекламном щите 6х3 метра
Разбор этой фотографии
Качественное изображение дает понять, что это дорогой дом.
Это отсеивает покупателей недорогих домов. (Но, если такой покупатель позвонит, то надо вести с ним диалог. А вдруг...)
Из контактов есть только телефон для получения информации о доме, участке, адресе и цене.
И соответственно все звонки целевые, заинтересованные в покупке.
По звонкам можно анализировать спрос, играть ценой дома.
После диалогов с звонившими, вносите коррективы в последующие диалоги-презентации.
При телефонном разговоре обязательно!
Увеличьте время контакта с покупателем.
Договоритесь о встрече на просмотр дома, проведете личную презентацию.
Вышлите подробную информацию и фотографии по факсу, на емайл.
Сообщите адрес сайта при наличии ЕГО.
Хорошо работает это решение при продаже дорогого дома, но требует финансовых возможностей для рекламы на билборде.
Не сработает при кратковременной рекламе типа 1-2 месяца ( только если ликвидное предложение ).
При длительном контакте имеет смысл.