Размер шрифта:
Блог Продажа Дома
О том, как продать дом, квартиру, офис - статьи, советы, идеи о рекламе продаваемой недвижимости, т.е. как привлечь, найти своего покупателя.
Оставляйте комментарии к постам
Пишите свои примеры и идеи по поиску покупателей недвижимости.
Продается домовладение с участком в селе Возрождение
Описание участка
Предлагается к продаже земельный участок 26 соток (15 соток оформлено в собственность, 11 соток в аренде) в Геленджикском районе.
На участке расположено трёх этажное строение (оформлено в собственность).
Земельный участок расположен на дороге с. Михайловский перевал - г. Геленджик.
15 минут езды на автомобиле до г.Геленджика и с.Дивноморское.
19 мая 2012, 20:24
Справка Рекламный щит, билборд используется для наружной рекламы, уставливаемой вдоль трасс, улиц, обычно размером 6х3 метра. На билборде размещаете конкретное предложение типа - продаю 1 га, 2,5 га, 4,8 га (свою площадь) и контактный номер телефона. Вы предлагаете явно коммерческое освоение земельного участка с его площадью. Потенциальный покупатель осознанно обращает внимание на такие предложения. На вас работает рекламный щит и время. Лучше всего, если ваш контактный телефон всегда будет в зоне доступности. Если пропустите входящий звонок сами перезвоните и уточните цель звонившего. Не экономьте 5-10 рублей на этом звонке, потеря возможного покупателя очень ВЕЛИКА. 1. Покупатель увидев рекламный щит предполагает, что продаваемый участок находится где-то рядом. И он может сразу позвонить и прицениться к участку. Возможно ваш участок расположен за рекламный щитом, здесь могут быть любые варианты.
Читать полностью...
Категория поста: Наружная реклама
16 апреля 2012, 10:40
Есть малозатратное решение Небольшая вывеска с предложением и номером телефона будет работать для привлечения покупателей. 1. Покупатель сразу видит продаваемый объект недвижимости. Происходит оценка целесообразности его приобретения. 2. Он может сразу посмотреть объект снаружи, окружающую инфраструктуру. 3. Он может потытаться сразу его посмотреть, если хозяин на месте. 4. Он может уточнить по телефону информацию и цену увиденной недвижимости. 5. При необходимости он может по телефону договориться о дате просмотра недвижимости. 6. Еще покупатель может увидеть вывеску с предложением и проехать-пройти мимо, но через некоторое время может вернуться для изучения объекта и записи телефона хозяина с целью возможного приобретения его. Если объект расположен далеко от дороги, то надо заказать большую вывеску. Так же на вывеске можно разместить адрес вебсайта с подробным описанием и фотографиями.
Читать полностью...
Категория поста: Наружная реклама
мне такой способ нравится тем, что он не затратен, только вот какова вероятность того, что мой покупатель…
наверняка, способ не плохой, но вот мне тоже кажется, что он не очень эффективен, когда я покупал дом…
да, бывают, что люди целенаправленно ищут дом в каком-то районе, им бы было удобнее на месте найти этот…
а в нашем посёлке часто такое встречается, дома настроили для продажи, вот теперь распродают, не знаю…
тоже считаю, что нужно работать по всем фронтам, ведь бесплатных способов подачи объявлений достаточно…