Размер шрифта:

Особенности создания рекламной кампании -Контекстная реклама

Процесс создания любой рекламной кампании начинается с выбора сайта, который будет рекламироваться, ведь каждое рекламное сообщение является ссылкой на соответствующий сайт.


После этого рекламодатель может запустить рекламу этого сайта с помощью таких компаний, как Google Adwords, Yandex Direct, Begun, размещающих рекламные ссылки в результатах поиска и на различных сайтах.


Рекламодатель платит за размещение объявлений в зависимости от выбранной модели рекламной кампании: CPC, CPM, CPA (для контекстной рекламы).


Как реклама в сети Интернет также используются различные виды оптимизации.


Прежде всего это SEO (search engine optimization) или поисковая оптимизация. Задачей SEO является выведение сайта на первые позиции в результатах поиска. Для этого используются как легальные методы (наполнение сайта более релевантным содержанием, оптимизация сайта), так и нелегальные (создание двойных страниц, одна из которых демонстрируется посетителю, а другая сканируется работами поисковой сети).


В последнее время широкой популярностью также пользуется оптимизация для социальных медиа ресурсов SMO (Social media optimization) и маркетинг социальных медиа-систем SMM (social media marketing). Эта технология использует элементы пиара и размещает их на социальных медиа-сайтах.


Теоретически каждый рекламодатель может самостоятельно проводить контекстную рекламную кампанию в Интернете, однако это не является простой задачей. Для этого необходимы не только знание маркетинга, но и умение эффективно работать с системами размещения рекламы, что возможно лишь при наличии информации об их особенностях и возможностях.


Поэтому удобно пользоваться услугами рекламных агентств, задачей которых является поддержка и повышение эффективности рекламной кампании. Благодаря специальным знаниям и опыту работники таких агентств могут проводить кампанию на более высоком уровне.


Рекламодатель платит агентству за эффективность и качество проведения рекламной кампании (повышение посещаемости сайта, увеличения объемов продаж и т.д.).


Если владелец сайта хочет размещать на нем рекламу, ему необходимо создать соответствующую учетную запись (например, аккаунт Google AdSense).


Автоматизированные системы соответствующих рекламных кампаний размещают на сайте конкретные объявления со схожей тематикой (соблюдение принципов контекстной рекламы).


Владелец сайта получает определенную плату за каждый клик (переход) по объявлению. Ему запрещается явным образом призвать посетителей нажимать на рекламные сообщения. Легальным методом повышения заинтересованности пользователей является улучшение дизайна, наполнения сайта полезными материалами и т.п..


Владелец сайта и рекламная компания поддерживает двустороннюю связь, что приносит прибыль обеим сторонам.


Таким образом, посетитель (человек, который нажал на рекламную ссылку) может просматривать рекламные сообщения в результатах поиска, на сайтах и в социальных сетях, блогах.


При этом на рекламной площадке размещается или рекламное сообщение, либо ссылка на соответствующий сайт (SMM), или сам сайт как результат поиска (SEO).


Бесплатный курс по Яндекс Директу
Хочешь настроить рекламную компанию в Яндекс Директе?

Понравился пост ? Поделись с друзьями !


Комментарии к этой заметке больше не принимаются.


Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:



Комплекты зданий гостиниц из сэндвич-панелей



Каркасный дом

Строительство деревянных каркасных домов в городах Краснодарского края и республики Адыгея.
Срок строительства два-три месяца.