Размер шрифта:

Рассылка писем с рекламой недвижимости без запроса

Если Вы в свой почтовый ящик получите письмо следующего содержания:


Тема - Продается недвижимость в Анапе


Продам дом 200 м2 на первой линии от моря вблизи Анапы


Продам новый дом площадью 200 м2 на участке 6 соток с великолепными видами и выходом на тихий и чистый мелкогалечный пляж Азовского моря. Дом для постоянного проживания, 2 этажа: гостинная/кухня и 4 комнаты. Эл-во 220/380. Газ по границе участка и в дом не заведён. Фасадная часть участка смотрящая на море - 26 метров. Соседи- москвичи, местные проживают постоянно. Ближайшие населённые пункты Голубицкая-10 км, Темрюк-20 км, Анапа-40 км.


Хозяин. Цена 7,8 млн. рублей. Торг.


тел. +7(RTW)189-ZD-00, скрыт


К письму был прикреплен небольшой фотоплакат с информацией о этом доме.


Действия как владельца почтового ящика

1. Вы его сразу удалите.
2. Вы его прочитаете и удалите.
3. Вы его прочитаете и сохраните в папке типа Недвижимость.
4. Вы его прочитаете и распечатаете.
5. Вы его прочитаете и распечатаете и может позвоните.
6. Вы прочитаете и позвоните.
7. Вы его прочитаете и забудите о нем в своем бездонном почтовом ящике.
8. Вы его прочитаете и это нужный ВАМ дом.
9. другие варианты...


ВЫВОД
Рассылка писем с рекламой недвижимости без запроса малоэффективна.
Получатель СКОРЕЕ всего, не думает о покупке недвижимости. Нецелевой получатель.
Задумайтесь о целевой аудитории для рекламы недвижимости.


Понравился пост ? Поделись с друзьями !


Особенности создания рекламной кампании -Контекстная реклама

Процесс создания любой рекламной кампании начинается с выбора сайта, который будет рекламироваться, ведь каждое рекламное сообщение является ссылкой на соответствующий сайт.


После этого рекламодатель может запустить рекламу этого сайта с помощью таких компаний, как Google Adwords, Yandex Direct, Begun, размещающих рекламные ссылки в результатах поиска и на различных сайтах.


Рекламодатель платит за размещение объявлений в зависимости от выбранной модели рекламной кампании: CPC, CPM, CPA (для контекстной рекламы).


Как реклама в сети Интернет также используются различные виды оптимизации.


Прежде всего это SEO (search engine optimization) или поисковая оптимизация. Задачей SEO является выведение сайта на первые позиции в результатах поиска. Для этого используются как легальные методы (наполнение сайта более релевантным содержанием, оптимизация сайта), так и нелегальные (создание двойных страниц, одна из которых демонстрируется посетителю, а другая сканируется работами поисковой сети).


В последнее время широкой популярностью также пользуется оптимизация для социальных медиа ресурсов SMO (Social media optimization) и маркетинг социальных медиа-систем SMM (social media marketing). Эта технология использует элементы пиара и размещает их на социальных медиа-сайтах.


Теоретически каждый рекламодатель может самостоятельно проводить контекстную рекламную кампанию в Интернете, однако это не является простой задачей. Для этого необходимы не только знание маркетинга, но и умение эффективно работать с системами размещения рекламы, что возможно лишь при наличии информации об их особенностях и возможностях.


Поэтому удобно пользоваться услугами рекламных агентств, задачей которых является поддержка и повышение эффективности рекламной кампании. Благодаря специальным знаниям и опыту работники таких агентств могут проводить кампанию на более высоком уровне.


Рекламодатель платит агентству за эффективность и качество проведения рекламной кампании (повышение посещаемости сайта, увеличения объемов продаж и т.д.).


Если владелец сайта хочет размещать на нем рекламу, ему необходимо создать соответствующую учетную запись (например, аккаунт Google AdSense).


Автоматизированные системы соответствующих рекламных кампаний размещают на сайте конкретные объявления со схожей тематикой (соблюдение принципов контекстной рекламы).


Владелец сайта получает определенную плату за каждый клик (переход) по объявлению. Ему запрещается явным образом призвать посетителей нажимать на рекламные сообщения. Легальным методом повышения заинтересованности пользователей является улучшение дизайна, наполнения сайта полезными материалами и т.п..


Владелец сайта и рекламная компания поддерживает двустороннюю связь, что приносит прибыль обеим сторонам.


Таким образом, посетитель (человек, который нажал на рекламную ссылку) может просматривать рекламные сообщения в результатах поиска, на сайтах и в социальных сетях, блогах.


При этом на рекламной площадке размещается или рекламное сообщение, либо ссылка на соответствующий сайт (SMM), или сам сайт как результат поиска (SEO).


Бесплатный курс по Яндекс Директу
Хочешь настроить рекламную компанию в Яндекс Директе?

Понравился пост ? Поделись с друзьями !


Бесплатные книги и видеокурсы по рекламе

Бесплатные электронные книги

1. Книга “Постоянные продажи”


Скачайте ее здесь и пробежитесь хотя бы по одной главе.


В ней собрано более 20 инструментов продаж. Не все из них вам подойдут, не все вы сможете использовать одновременно! Но у вас будет из чего выбрать, если вдруг настанет черный день. К тому же, дополнительные продажи никогда не бывают лишними.


2. Книга “15 Способов малобюджетного продвижения компании”


Скачайте ее здесь и узнайте несколько эффективных техник продвижения компании на рынок.


Для Владельцев Бизнеса и Специалистов по Маркетингу:
Прямо сейчас получите БЕСПЛАТНО простые методы для повышения узнаваемости Вашей компании и привлечения клиентов.


Бесплатные видеокурсы

Бесплатный курс по Яндекс Директу Хочешь настроить рекламную компанию в Яндекс Директе?

1. Бесплатный курс по Яндекс Директу


Получите его здесь и настройте систему продаж на АВТОПИЛОТЕ.


Бесплатный видеокурс по настройке эффективной рекламы.
Как быстро дать эффективную рекламу в интернете, ежедневно привлекать новых клиентов с помощью контекстной рекламы на Яндекс Директ.


Бесплатные аудиокурсы

1. Аудио-курс “Шпаргалка По Маркетингу: Как перестать сливать бюджет и начать приводить клиентов?”


Получите его здесь и узнайте как составить продающий рекламный макет.


Бесплатный аудио-курс для маркетологов и владельцев бизнеса:
Как перестать сливать бюджет на маркетинг и начать приводить клиентов? Как организовать PR-деятельность компании. 5 аудио-уроков + спецотчет.


Бесплатные вебинары

1. Аудио запись вебинара "10 Способов для отдела маркетинга привлечь больше клиентов за 3 месяца"


Получите его здесь и узнайте 10 конкретных и быстрых способов, которые, если Вы внедрите, в течение ближайших 3-х месяцев увеличат продажи Вашей компании примерно на 20- 50% и приведут больше клиентов, чем за последние полгода.


Бесплатный аудио семинар для сотрудников маркетинговых служб.
Итак, как же перестать сливать бюджеты и спланировать маркетинговые коммуникации, которые будут ежемесячно приводить к Вам клиентов ?


Понравился пост ? Поделись с друзьями !


Прыг: 01 02 03


Комплекты зданий гостиниц из сэндвич-панелей



Каркасный дом

Строительство деревянных каркасных домов в городах Краснодарского края и республики Адыгея.
Срок строительства два-три месяца.